понедельник, 31 июля 2017 г.

Рубрика Делимся опытом. Как я это делаю. Свадебный тэг.

Всем доброго дня💁!

Сегодня с вами я,  Olga Suerte, и хочу поделиться с вами своим вдохновением 
для задания "Свадьба". 
Что значит для меня это волшебное событие? 
Это всегда романтика, нежность... В воздухе витает какая-то тайна, которая известна только двоим💑 
Море цветов, кружева и шифона, любви и счастья...

Я покажу вам как я делаю свои тэги, и в частности, этот свадебный тэг.
Все мы, рукодельницы, часто заказываем товары, которые идут вот на такой подложке.
Я их не выбрасываю.😉 
У них очень хорошее качество бумаги: они плотные, крепкие и вполне пригодны для работы с грунтом, красками и спреями!
Сначала грунтуем тэг белым грунтом.
Далее наношу текстурную пасту через любимый трафарет😊.
 После того, как паста хорошо просохла, 
спонжиком  "чпокающими" движениями раскрашиваю тэг акриловыми красками. 
 Мне показалось немного бледновато и я решила добавить объёма с помощью спреев Lindy*s.
 Итак, фон готов!😀
Теперь можно приступать к декору
Центральный элемент композиции - свадебную пару решила покрыть прозрачным эмбоссином с лёгким эффектом голографии.
Ну, и дальше начинается самое "вкусное" - декорируем тэжик, 
получая релакс и удовольствие!😊
Когда все, практически, доведено до совершенства - добавляю немножко топпинга, 
белых акриловых брызг и штампинга! Тэг готов.
Смотрим, что получилось!
И еще  немножко деталек...
В конечном итоге, я заметила, что увлеклась 😂...  и большая часть фона закрылась декором.
Но, от этого он не стал хуже, наоборот, при близком рассмотрении виден объём и глубина. 
А под кружевом видны романтичные завитки и переходы цвета...
Что придает ему только загадочности и шарма.🙌
Благодарю за Ваше внимание и за комментарии. 😍

Присоединяйтесь к нам в ТЗ Свадьба!
Ждем ваши работы!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise