пятница, 10 ноября 2017 г.

МК для 2 этапа СП. Настенный календарь-венок от дизайнера Екатерины

Всем привет! 
С вами сегодня я, Екатерина, и в рамках нашего Совместного проекта "Стильный Новый Год" 
хочу показать Вам процесс создания вот такого замечательного настенного календаря,
который можно также сделать с любимой фотографией.
Итак начинаем мы с подготовки основы для календаря для этого я взяла переплетный картон достаточно плотный и вырезала два круга, один побольше другой поменьше. 
Диаметр можно выбирать на своё усмотрение.
Следующий этап это год подготовка бумаги для обклеивания кругов, я просто обвела картонные заготовки и вырезала круги из скрапбумаги.
Ну а дальше начинается самое интересное, это процесс украшение. Набор бумаги которые я выбрала есть очень хорошей лист для вырезания, я для на всякий случай взяла их два.
Конечно пришлось помучатся, но оно того стоило.
Когда основной процесс украшения основы закончен, мы делаем отверстия для того чтобы вставить туда веревочки. Одну сверху конструкции и две внизу на расстоянии примерно 4-5 см друг от друга. 
И начинаем обклеивать периметр круга с обратной стороны вырезами.
Обратная сторона выходит не очень привлекательной, но её нужно потом заклеить.
Следующим шагом мы готовим перемычку. Я взяла палочку корицы, в качестве веревочки - рафию. 
Но можно взять например бичевку или шерстяную нить. И  привязываем её на расстоянии, равном расстоянию дырочек на нижнем крае нашего веночка.
Далее готовим нижнюю подвесную часть календаря, на которой собственно и будет календарная сетка. Обклеиваем круг скрап умной и делаем отверстия.
Потом украшаем.
Собираем нашу конструкцию, на оборотной стороне нашего круга завязываем узелок.
Вот такой результат должен у Вас подучиться:
Готовим календарная сетку. Я нашла в интернете круглую - это то что нужно. 
Каждый месяц вырезаем.
И последний штрих - это крепёж нашей сетки. Я прикрепила её брадс, чтобы была возможность сдвинуть текущий месяц и посмотреть в будущее.
Да! И в завершении я прикрепила подвеску в виде ёлочки. Ну вот и всё! 
Новогодний календарь-венок готов! И можно наслаждаться результатом))
А мы с большим нетерпением ждём Ваших волшебных календарей!
 
 

1 комментарий:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise