понедельник, 25 декабря 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Дед Мороз и Снегурочка

Доброго времени суток, дорогие друзья!🙋
Сегодня с вами я Olga Suerte в нашей постоянной рубрике "Вдохновение"
Сейчас в нашем блоге проходит задание "Дед Мороз и Снегурочка" и я хочу с вами поделиться своей "Зимней сказкой" размером 15х20 см с этими персонажами. 
Мне очень хотелось создать волшебное настроение
и чтобы герои были самыми-самыми настоящими!😊
 Именно такими, какими я их представляю в своих детских воспоминаниях: в сказочном заснеженном лесу и с мешком подарков!🙌
За основу взяла картинку героев, найденную на просторах интернета. 
 Распечатала несколько экземпляров. Вырезала их по контуру и сделала 3D фигурки.
Фон бумаги создала с нуля с помощью спреев и текстурной пасты.
Волшебный лес помогли мне сделать вырубные ёлочки, веточки, всевозможные вырубные завиточки и многого текстурной пасты на ветвях.
 В воздухе кружатся снежинки...
 У Деда Мороза и Снегурочки меховые опушки искрятся от снега!..
И, конечно, куда же мы без снеговичка?😁
 Задняя сторона открытки выглядит просто, но нарядно! 
Через трафарет с помощью моделирующей гель-пасты с перламутром создала вязаный узор снежинки...
 И вот открытка готова!💁
Она будет подарена вот в такой  рамке под стеклом.
На мой взгляд, замечательная идея - объёмная открытка прекрасно сохранится  и будет радовать девочку долгие годы!
Кстати, по секрету скажу, что такие удобные для нашего брата скрапера рамки разных размеров продаются в ИКЕЕ!😉  Куда ж мы без нее!😂 
Надеюсь, мне удалось погрузить вас в сказочный волшебный лес!
В ожидание сказки !
В ожидание чуда!...
Приглашаю вас присоединиться к нашему заданию и сотворить свою новогоднюю сказку!
Всем пока-пока!🙋

Ждем ваших Дедов Морозов и Снегурочек в нашем задании!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise