четверг, 15 марта 2018 г.

Тематическое задание "Закладка для книг"

Добрый день, дорогие наши читатели и гости блога! 
Сегодня представляем вашему вниманию наше новое и очень интересное задание – "Закладка для книг". Мастерить закладки для книг своими руками – приятное занятие. Любой книголюб знает, что закладка – это не только отметка в книге, но и приятное ее украшение. Нет ничего лучше, чем заварить чай и сесть за чтение любимой книги, открыв ее симпатичной закладкой.
Книжная закладка – древний атрибут, появившийся, вероятно одновременно с самой книгой.
С появлением письменности возникла потребность в изобретении книги, которая ценилась как источник знаний и мудрости. Конечно, при чтении таких ценнейших книг нельзя было обойтись без закладок, заранее отмечающих нужные и важные места.

Суть задания – сотворить закладку для книги в любой технике, из любых материалов, на любую тему.

Представляем вашему вниманию вдохновение от нашего
Приглашенного дизайнера - Олеси
Добрый день! Очень рада представить свои  работы в качестве приглашенного дизайнера для блога Камчатский СкрапКлуб! Спасибо девочкам за оказанное доверие! Тема очень необычная для меня - "Закладки для книги", так как я привыкла к "клумбам" и объемам в своих работах, а здесь пришлось мыслить более "плоско". Я сотворила две закладки, разные по форме и наполнению. Одна более консервативная и строгая, с П-образным вырезом, чтобы было удобно цеплять за страницу. Вторая, немного легкомысленная, с забавным Басиком, выполненная в виде тега (мой ребенок обожает читать ужастики и ее сделала для него!).
 Благодаря тому, что эта закладка состоит из двух плотных тегов, скрепленных люверсом, ее также очень удобно использовать в деле. И конечно я не могла не добавить кисточки, которые придают некий объем работам и имеют функциональное значение: за них легко можно потянуть и вынут закладку. 

Всем добра и сладких кексиков к чаю!

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Екатерина Scrapfishka
У меня по нашему заданию получилась нежная атмосферная кружевная закладка, которая помогает создать настроение и гармонию за чтением любимой книги. 

Алина (jf_alina)
Так уж получается, что книгу в бумажном варианте, я читаю только летом в саду. Мне бесконечно нравится это ощущение покоя и умиротворенности, когда ты сидишь на веранде, тихо шелестит листва, а ветер доносит до тебя сладкий запах цветов. На столике остывает чашка любимого чая. А ты читаешь книгу...

Какое прекрасное задание!
Я создала закладку для романтической девушки, которая вечерком за чашечкой кофе
читает роман и вдохновляется чужими историями)
Конечно это шебби шик)))
Закладка на кружевной резиночке, для любого размера книжки)

Почитаем, полистаем )
Вместе со мной, Викторией (@vika-hlopushka)
Читаю я много, ввиду профессии или привычки с детства - не знаю.
Причем люблю именно бумажные варианты книг. Так приятно шуршат странички, скрипит новый переплет... или наоборот с трепетом держишь в руках какой-нибудь фолиант.
 Всегда оборачиваю книги, которые читаю... А вот закладками у меня служат или бирки от одежды, те что на ниточках цепляют, или обрезки скрапбумаги.
Кстати, ученикам своим в школе тоже такие выдала)
А если есть бумага - почему бы ее не украсить... Так, благодаря нашему заданию, родила двойню) Как всегда - моя любимая mixedmedia. Фон с нуля: немного штампов, чуть-чуть эмбоссинга, сухие пигменты... Украшение - чипборд и кисточки.

 Екатерина Паршина
Впервые делала скрапзакладку. Казалось всегда, что ей неудобно будет пользоваться. Но в итоге получилась очень даже удобная. Старалась сделать ее как можно более плоской для удобства.
Тут я оторвалась с пудрами для эмбоссинга, применяла как мелкую, так и крупную. Сухоцвет розы под 3D gloss gel от Prima. Использовала также кракелюрные гели от ScrapEgo и сверху еще поливала алкогольными чернилами))

Ольга Дворнина
Доброго времени суток, творческие! Тема нынешнего задания на первый взгляд очень проста.
Закладка для книги должна выполнять как минимум одну функцию - остаться на той странице, где прервалось наше чтиво. Но ее эстетическую функцию никто не отменял! Итак, у меня в проекте было две закладки: одна магнитная, другая закладка-шейкер. Но подвела меня швейная машинка и получилась только одна работа. Эту закладку будет трудно потерять, так как она на магнитной основе. А еще она двусторонняя. Пожалуй, подарю эту закладочку сынуле. В работе я использовала задорную коллекцию "Лисы и еноты" от Polkadot.


Доброго времени суток,  дорогие наши ПЧеньки и гости блога!!
Для меня это задание  оказалось крайне интересным! Я ж люблю, когда объём и супер многослойность!))) А здесь задача оказалась не из легких - книга должна закрываться, значит, декор должен быть максимально плоским!
Поэтому  не использовала объемные элементы, обошлась текстурной пастой,
алкогольными чернилами. Добавила немножко топпинга и пайеток.
И даже нашлись подходящие золотые кисточки для такого случая!
А какие закладки получатся у Вас? Ждем с нетерпением!

Юлия Л
Всем привет!Давно мечтала сделать закладку, да все руки не доходили)И вот время пришло.Сделала такую веселенькую закладочку из коллекции Ticket to the Moon  от ScrapМир для старшего сынули.Но когда ее увидел младший,отобрал себе))))Придется делать еще одну)
На закладке сделала мотивирующую надпись "Поверь в себя" и шейкер(ну куда же без него))))

Работы принимаются до 15 апреля 2018 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise